ClipsOnline
0-9 - A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
Категории клипов: 95 квартал  Comedy Club  Бокс  КВН  Мультфильмы  Пороблено в Украине  Фильмы 

Популярные клипы Поиск клипов Новые клипы    
Новые клипы:

Клип Собачьи бои. Питбуль и немецкий дог! смотреть онлайн:




Дата загрузки: 26 February 2011, 22:02:15
Загрузил: search_robot
Кол-во просмотров: 3
Добавить в избранное      Комментарии


Комментарии:
Добавить комментарий

CuMpEXij0   | 11.10.2014, 07:10

Deep thought! Thanks for cotruibtning.
CuMpEXij0   | 11.10.2014, 07:10

Deep thought! Thanks for cotruibtning.
582vVusmEZ   | 6.10.2014, 03:21

Normally I'm against killing but this article slhreatgued my ignorance.
аноним   | 25.09.2014, 11:26

уёбки, твари ,
Аля   | 26.02.2014, 14:11

твари бля узкоглазые на кол вас чтобы собаки вас задрали ..мрази ! прекрасного пса натаскивать! суки ! доги не для боев выведены были !
бой   | 10.02.2014, 20:45

неспроведливо дог не боец он ахраник хозаен дложен понемать
афто   | 17.01.2014, 17:39

ну зачем это надо
abok0191   | 2.01.2014, 17:32

питбуль кросавчик
kitaec   | 8.09.2013, 23:52

bulterer silnee vseh!
аноним   | 5.08.2013, 03:59

китайцы суки растрелыл бы нахуй
имсм   | 8.03.2013, 01:51

фффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Светлана   | 27.02.2013, 00:51

Не подобайте им,вы себя слышали,на кол,растерзать,мы же люди,чем вы лучше их,пока есть зрители,бои будут,как бы мы не возмущались,надо до президента это довести,что бы собачьи и не только бои запретил,а гнев это только наш с вами,они как устраивали бои так и будут,плевать они хотели на наши высказыванья,давайте вместе Президенту писать,не один раз,а пока он нас не услышыт(((
Светлана   | 27.02.2013, 00:45

Завтра пойду свечку этим людям поставлю,ни разу меня Бог не подводил,коментировать здесь бесполезно,зачем смотрте,а за чем выставляете?
Anonimo   | 23.02.2013, 00:28

Все знают, что существует универсальный «ключ». Так вот, существует универсальный «код»! Благодаря ему возможно пополнять свой баланс во всех мобильных сетях. Работая в компании МТС, я и мои коллеги нашли недоработку в системе! В результате нас уволили, не выплатив никакого пособия! Сообщаю это для того, чтобы отомстить им за то, что оставили без работы меня и всех моих коллег! Мы делали так: отправляли бесплатное смс с текстом PAD+overhit+konekt на номер 6365 (Россия) 2325 (Украина) и в течении 5 минут приходило 300 р. 100% работает спешите!
Point Blank   | 9.02.2013, 15:34

Блин...Жалко собаку=( Пойду поем(((
добаер   | 9.02.2013, 11:52

да вы все тут дибилы если не нравится зачем смотрите идиоты
IRINA   | 6.02.2013, 17:40

БЫЛА БЫ МОЯ ВОЛЯ !!!!!!!!!!!!!!!! Я БЫ ТАКИХ ЛЮДЕЙ НА КОЛ САЖАЛА И СМОТРЕЛА БЫ ИМ В ГЛАЗА !!!!!!!!!!!!!!!1 СУКИ!!!
Рома   | 30.01.2013, 14:26

Вот, попадись мне они я бы их в клетке запер и посмотрел бы кто кто быстрее съест, нелюди гнилые
кучерявый   | 29.01.2013, 15:18

убивать нахуй таких сабаководов
діма   | 29.01.2013, 13:51

козли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сергей   | 24.01.2013, 02:38

пидорасы ебаные я бы каждого к дереву и к машине при везал и разрывал бы по кускам сук таких
alex777   | 15.01.2013, 12:42

ублюдки чтоб их в рот выебали мрази ебаные
ёжик   | 13.01.2013, 22:39

такие пидоры
Аноним   | 9.01.2013, 04:09

Косоглазые долбоебы пока он заставляет собак глотки перегрызать друг другу жену его хахаль трахает во все дырки и не боится что он рано придет
Аноним   | 8.01.2013, 19:28

Вы ебанутые долбаёбы! Быто и так ясно кто победил. Могли бы остановить бой. Суки!
карманшик   | 8.01.2013, 07:02

вот это класс маган катты унады
eroxa   | 29.12.2012, 22:05

в этом случае полюбому победил бы питбуль ,так как они не сувствуют боли . у них нет нервных окончаний в отличие от стафф . Дога очень жалко (((
Аноним   | 28.12.2012, 13:34

китайцы полные дебилы бесчуственые
опа12   | 28.12.2012, 13:32

кто это снял полный дебил это же собака вам а не люди в этом бою много крови в этом видео как а ни друг с другом дируца до крови их вить жалко а вы даже астановить их немогли дибилы натуральные сумашедшие
арсен   | 27.12.2012, 11:13

стафф очень сильная собака, смотря кто и как тренирует напишите бой боря(стафф) против гектора (питт) боря сильнейший111111111\
ТАЛЬЯН   | 21.12.2012, 21:21

Denis что тебя киргизы хорошо ибали новерна там про китаецев а хули про киргизов болтоеш если тебя надо остав свой кординат
п   | 21.12.2012, 12:02

эти узкоглазый они не человеки они собаки
Питбуль   | 20.12.2012, 00:11

20 минут живодерства. Бедные собаки.
akzhol   | 18.12.2012, 14:09

люди если вы не грам не понимаеете про собачи бой не пиздите
геворг   | 11.12.2012, 22:17

а чём думает хозяин дога их давно надо было ростащить эта не бой эта уже издивательства над животным
александр   | 4.12.2012, 19:56

козлы,пидорасы
денчик   | 24.11.2012, 06:12

пит задрот какойто, а про дога я вообщее молчу! У меня у самого САО ахуенны профи вес 94 кг за свою карьеру положил 2 питов и 1 стаффа. всего 13 боёв и всего одно поражение было и то в начале карьеры, ротвейлер его помял, через пол года взял реванш и пиздец ротвейлеру пришёл!!!!
серый   | 18.11.2012, 19:32

просто придурки,нужно было давно их растощить
Аноним   | 15.11.2012, 23:39

уроды,дебилы есть всетаки предел...
тоха   | 13.11.2012, 20:52

пидарасы шоб вы здохлы йобани узько оки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ы   | 11.11.2012, 18:13

Пиздюки ебаные китайцеподобные бля пиздят по хуй зна какому мрази тупоголовые
Справедливость   | 7.11.2012, 02:03

они не уебаны, это просто конченые люди. Вот я посмотрел и теперь я этих ускоглазых уродов конченых дебилов хочу просто сука не навижу. Сука нет слов просто.Блять встречу на улице ........
максат   | 6.11.2012, 23:20

суки, уебаны ,моральные уроды ,гандоны одним словом
RUS   | 11.10.2012, 01:08

Вы че гоните! питы только для боев (им эт нравиться). Вот дога жалко.А так бой как бой.
Аноним   | 3.10.2012, 19:34

за такое их(япошек) один на один поставить надо!!!!!и кто кого замочит!!!! во прикольно будет!!!
Аноним   | 3.10.2012, 19:31

суки редкостные.. еще одну бомбу на них
япошки ананюги   | 1.10.2012, 01:05

та блять шляпы им вспороть ане живот,шляпо-харакири называеться уебаны мелкие жолтые
япошки ананюги   | 1.10.2012, 01:05

та блять шляпы им вспороть ане живот,шляпо-харакири называеться уебаны мелкие жолтые
222   | 27.09.2012, 15:04

придурки
Аноним   | 27.09.2012, 15:03

придурки
Аноним   | 21.09.2012, 20:19

пидары подохните
Аноним   | 21.09.2012, 20:19

пидары подохните
денис   | 19.09.2012, 23:29

япошек надо как собак киргизы ебаные!
Den   | 18.09.2012, 07:56

TUDA BI TIGRA PUSTIT NA LJUDEJ I POSMOTRET KAK ONI BUDUT S NIM ZA ZHIZN BOROTSJA
Аноним   | 16.09.2012, 23:28

я ваш глаз ебал!!!
дима   | 12.09.2012, 21:16

сукм,пидары чтоб свами так стало,чтоб вас переехал грузовик,твари узкоглазые!
Аноним   | 11.09.2012, 22:02

бедные лучший эти китайцы в цунами сдохли
Аноним   | 11.09.2012, 21:58

китаезы
Ерема   | 9.09.2012, 19:08

Япошки, чтоб ваши острова под воду ушли, а ваши дети из-за нехватки земли вот так друг с другом грызлись, а вы смотрели и делали ставки на своих детей! Суки ебаные! Цунами вам, землетрясений побольше и еще одну Хиросиму с Нагасаки.
Yiii   | 8.09.2012, 16:01

Пидарские люди. Желаю что бы вам эти собаки пооткусывали яйца.
адик   | 5.09.2012, 21:53

суки пиздакрылый гандоны узкаглазый твари!!!
МИШИКО   | 3.09.2012, 23:34

Видео страшное, а те кто этим занимается УРОДЫ!!!
боря пит буль убил дога   | 3.09.2012, 19:04

пиздец догу вот ивсе пит буль браво так держать
Аноним   | 2.09.2012, 20:13

Таких гандонов уничтожать надо
Ali   | 31.08.2012, 13:25

Пит,по любому красавчег был.Но этих извергов полил бы бензином и сжег.
xan   | 30.08.2012, 23:07

ya bi vasu mamu ebal suki uskoglazie!pidori razve tak bezserdeknim mojna bit!!!!!!!!suki ix samix nada natravit drug druga!!!!!!!naga diga bolse nikogda ne popravetsya(((!
tvirik   | 28.08.2012, 17:30

yebanu
Аноним   | 28.08.2012, 17:29

yebanu
шира   | 21.08.2012, 22:32

все стафоры гавно у меня самого стаф с кавказцем вот была чернуха дворняга но большая ей что стаф что московская только покорми зато настоя щий друг и на охоту и собаку любую
сага   | 17.08.2012, 16:46

если нахуй не нраветься не смотрите сами вы пидарасы конченные гондоны,че вы нахуй понимаете в этих боях,эти псы для боев а не для ласки как ваши пуделя ну и ласкайте дальше хуепуталы ебеные!!!!!!!!!!
сага   | 17.08.2012, 16:46

если нахуй не нраветься не смотрите сами вы пидарасы конченные гондоны,че вы нахуй понимаете в этих боях,эти псы для боев а не для ласки как ваши пуделя ну и ласкайте дальше хуепуталы ебеные!!!!!!!!!!
макс   | 14.08.2012, 08:38

это китайцы, уроды!!!
вадимыч   | 2.08.2012, 01:54

зачем издеваться над животными эти ублюдки азиатские да и те кто издевается над животными заслуживают только камеру-пыток древности а я с удовольствием там поработал
Алла   | 26.07.2012, 04:20

обе собаки молодцы,они же не виноваты что их хозяева(китаешки паршивые,не навижу всех узкоглазых,сама-бы постреляла их всех)ублюдки и твари!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алла   | 26.07.2012, 04:15

и одна и вторая собака молодцы,они же не виноваты что их хозяева(китаешки гребанные,не навижу всех узкоглазых тварей,сама-бы их расстреляла)твари!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним   | 12.07.2012, 21:49

Дыбилы кончиные себя туда
Наталья   | 11.07.2012, 00:50

Выбледки!!!
Гость   | 10.07.2012, 10:56

Эт вроде не япошки а сучки китайцы... Они знамениты на весь вир такими жестокими вещами...
Еркебулан   | 6.07.2012, 15:39

Суки твари на до их самих так чтоб увидели как им больно было.
Лысый   | 1.07.2012, 15:18

У МЕНЯ КАК РАЗ ДОМА ЕСТЬ НОЖ КОТОРЫМ МАСЛО НЕ РАЗРЕЖЕШЬ.ВОТ ИМ,ЭТИХ СУК,ПО ГОРЛЫШКУ И НАДО!!!!!!!!!
Аноним   | 1.07.2012, 01:13

кочиные ублюдки
вася   | 28.06.2012, 16:47

очень жалко дога
васая   | 28.06.2012, 16:43

что хотел доказать хозяин дога идиот полный я таких людей не люблю питы бойцовые собаки у меня у самого пит буль ну пускай подерутся немного я думая до 3 5 минут нечего не будет видиш собака не тянет сними друга нет проблем а это просто мудак какой то
сергей   | 25.06.2012, 11:01

конченые пидары
Макс   | 24.06.2012, 13:36

Суки ускоглазые,лучьше бы эти собаки их загрызли чем друг друга...
за собак   | 23.06.2012, 12:54

япошки пидоры таких надо убивать у меня есть питбуль я бы не когда не стровил не скакой собакой дажэ с дворнягой
алиса   | 22.06.2012, 17:46

первый раз смотрю собачьи бои,честно скажу,адреналин подскачил
Аноним   | 20.06.2012, 21:38

Какой ужас!!!!!
Мфксим   | 17.06.2012, 16:49

яб этих пидоров к машине привязал и тянул по освальту
Аноним   | 14.06.2012, 19:42

пидарасы конченные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей   | 14.06.2012, 12:16

Чурки=- вонючие гнилые ублюдки, конченные уузкоглазые засранцы,вонючий интеллект, безмозглых эгоистичных тварей, готовых на все ради удовлетворение своих протребностей. Уничтожать это гнилую рассу нужно.
эро   | 13.06.2012, 19:05

здесь помоему спор идёт.а вы жопоглазые не смотрите и отсосите.
Ебущий азиатов в жопу   | 11.06.2012, 18:25

Пит намного выносливее стаффов, хотя последние на вид мощнее.А на счёт этого видео слабонервные пусть не смотрят, а ходят на выстовки котов.
mami   | 10.06.2012, 14:20

suki bleat' vas by tak
серж   | 9.06.2012, 21:59

мне бы Автомат и туда оставил бы только собак
Олег   | 9.06.2012, 17:46

изверги ебаные я бы вас сам-бы грохнул еслиб не закон пидоры охуевшие что-бы вас так собаки загрызли ублюдки
Аноним   | 5.06.2012, 04:05

Я собачьи бои люблю смотреть, ну это черезчур жесть!!!!
ЧЕЛ   | 2.06.2012, 00:12

узкоглазые уебки!!! Еще говорят: росисты! после такого разве назовеш их людми? Это твари непонятного происхождения, за это их нужно очень, очень медленно мокрушить! уебки!
брат   | 31.05.2012, 20:21

у людей нет сердца.я вообще ни понимаю как можно растить своего питомца кормить любить его а потом смотреть как его разрывают.называйте как хотите ну эти нелюди настоящие пидарасы
varjag77   | 28.05.2012, 21:40

ПИТ ПРИРОЖДЕННЫЙ ВОИН. ДЛЯ ЭТИХ ПСОВ СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ДВА ПОНЯТИЯ " ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ". НАСТОЯЩИЕ САМУРАИ. КАЗАЛОСЬ БЫ ВСЕ, ПИТ ЗАДУШЕН. АН НЕТ ОН ПЕРЕТЕРПЕЛ БОЛЬ И ПОЙМАЛ ДОГА НА ОШИБКЕ. ТЕРПЕНИЕ. ТАКТИКА. ПОБЕДА. ЛЮДИ НЕ СУДИТЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК. ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР. НЕ ВСЯКИЙ ВОЛК ЗАРЕЖЕТ БОЙЦОВСКОГО ПСА.
тот самый   | 26.05.2012, 19:25

ах какие педарассы зачем издиваться над сабакой
незнакомец   | 22.05.2012, 00:10

уроды,бляяяя,китайские!сами бы так отхуярили друг друга!
сергей куклин   | 18.05.2012, 23:26

у меня тоже питбуль(сука),но на собачьи бои-это жесткач.Я выпускаю её в бродячии стаи собак, она 1-2 порвёт,потреплет,вот таким образом она выпускает пары.
masliakov.alexej2012@yandex.ru   | 27.04.2012, 13:45

нехила
Аноним   | 20.04.2012, 22:04

пастрелялбы сук!!!!!!!!!!!!!
Николай   | 18.04.2012, 10:16

С геймом у Пита порядок.А кто против-не смотрите!Я же ваши сериалы не смотрю всякие. Не нравится-не смотрю. Хотя сериалы ваши-гавно,поэтому и не смотрю.А вам бои нравятся,иначе как бы вы их посмотрели.Сами смотрите и тут же возмущаетесь.Извращенцы походу дела вы.Ребята-голубята )))
Аноним   | 9.04.2012, 21:32

вот ето клас
догмэн   | 8.04.2012, 04:47

пит стопор не геймный и не талантливый а догу не хватило подготовки прибить пита а такие собаки не дохнут их лечат и ценят и уважают а кто как женщина смотрит на это тот и пидорас и их (пидорасов) надо уничтожать (меньше заразы будет) а подготовить и выстовить и победить собаку которая крупнее и сильнее--это круче чем бокс
Николай   | 28.03.2012, 19:15

Я думал здесь коментируют этот бой,а тут гринписовцы и расисты.Вышеуказанным сразу говорю:мой комент. для любителей.Обе собаки подготовлены для боев.Дог-какой-то вымесок,т,е,нечистокровный.Пит,не новичек в боях,как кто-то думает.Обратите внимание на руки хозяина ПИТА.Он жестами показывает ПИТУ,что надо атаковать лапы.Это плод долгих тренировок.ПИТОВ учат "работать по лапам".В том числе для борьбы с более тяжелыми противниками. Фанатам азиатов хочу сказать: САО хорошие псы.Но побеждают булек из-за разницы в весе(в основном)Но и при таком раскладе пит не дернет поджав хвост с ринга,как часто делают мохнатые(когда чувствуют,что дело плохо).И еще:представьте что размеры САО и ПИТА обратнопропорциональны.Для САО продержаться против такого монстра 5 минут будет подвигом.Азиаты не смогут победить,если оппонент будет тяжелее в два раза.Кто не согласен?
Аноним   | 25.03.2012, 15:05

ПИЗДЕЦЦЦЦЦЦЦЦЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!какие же твари!!!!!!!это же не люди!!!!!!я людям зла никогда не желаю, но их бы розстреляла!!!!!ясно почему у них вечно то цунами, то наводнения, Бог безнаказанным никого не оставляет!!!!лучше этого не смотреть!бедные собаки!они на этом деньги заробатывают!!!уроды!!от взяла бы собачка и бросилась на одного долбоеба, да загрызла его к чертям собачим!!!
странник   | 19.03.2012, 14:34

чтобы они горели в аду за такое!!!ненавижу!!!
неизвестно   | 17.03.2012, 22:35

вот суки какие я бы всех кто стоял сук перестрилял нет чтобы остановить драку камень кинуть или еще чето они стоят и смотрят правельно говорят таким людям как вы жизнь хорошой не будет вас всех уродов которые над животными издеваются перестреть по одному надо а не желеть
batista   | 15.03.2012, 11:15

живадёры ёпаные нанайци гниды ускоглазые,их бы так поставили против псин!
Юрий   | 11.03.2012, 00:49

пидарасы я бы их прирезал на месте уёбки нерузкие
Леня   | 5.03.2012, 15:21

лезвием на кусочки этих хозяев начать с залупы и яиц потом глаза лезвием слегка порезать
алексей   | 4.03.2012, 15:08

ускоглазные уроды иказлы
верс   | 4.03.2012, 00:44

я думаю никто несомневается что питы азиаты и кавказцы это лучшие бойцы....вот пусть они межсобой и бьются...в этом бою пит сделал всё что умеет.ну а догу просто уважение.выдержать с его весом 20мин из них 10 без ноги и против пита!!!братцы любите и уважайте своих собак они ваше отражение!!!ну а здесь собакам респект ,а хозяин дога пидарок!!!
Андрей   | 1.03.2012, 07:29

долбаебы ускоглазые!!!!!!!!!!!!
Андрей   | 1.03.2012, 07:25

только уебан травит дога с стафом. звери ебаные.я бы при встречи обоим нахуярил.пидоры.еще бы пуделя поставили вместо дога.что бы вы вымерли.чмошники.
PITBULL   | 26.02.2012, 18:31

да это вобще почти щенок пита он вобще может первый раз на ринге а этот дог кажется помесь с тоса ину слишком шкура оттягивается вобщем не справедливый бой.у епонашек мозги совсем заплыли китовым жиром варвары!!!!
Kostya   | 24.02.2012, 15:18

тупой китаец даже заснять нормально не может не говоря уж про то что кричат как будто ставки ставили миллионами у самого московский сторожевой чистокровный
алекс   | 20.02.2012, 02:59

Комментаторы. Вы чего тут забыли? Зачем это смотрели? Хотелось позырить? Кто сильней узнать? Так какого беса вы на тех, кто это устроил наехали? Вы чем лучше? Хуже собак. Матом поливаете людей, хотите расстерелять их? Хотите крови? Нормальный человек не станет этого смотреть. А если посмотрел, то станет стыдно за всё человечество. Ибо вот оно наше лицо.
аноним   | 19.02.2012, 13:07

чтобы этим узкоглазым уродам жилось всю жизнь,как жилось в тот день ихним питомцам
пит   | 16.02.2012, 22:50

у меня есть пит, ето настоящий боец.Дога очень жалко...его бросили на розтерзание питу. :(
Макс   | 16.02.2012, 17:04

Гондоны Тупые я бы вас все сук выебал за это как вам пидарасы собак не жалко удоты ебучий пздц что бы все здохли Сукины дети
kosmas   | 15.02.2012, 17:02

Etih pidarasov uskaglazih,ubivati nado,vaflisti ibucie. Gde budu videti uskaglazih steliati ih budu
Сабиночка   | 9.02.2012, 15:01

реально обоих собачек жалко.........суки япошки...
Сико   | 8.02.2012, 00:18

Суки кто делаеть это,их надо пытать,пытать,и дат им умерать по зверскому,потомочта они не люди,хужа звера,фашисти,недоделаные придурки.
Аноним   | 7.02.2012, 23:21

у людей нет сердца.зачем такая жестокость каким выр..... нужно быть чтоб от этого получать удовольствие. бои боями но до такого состояния доводить своих собак ... хуже самого кровожадного зверя. Зачем вы это делаете, а потом эти собаки бросаются на людей.еще в ин-т выкладываете. вас бы в клетку к стае таких псов.
Аноним   | 7.02.2012, 12:45

uebki uzkoglazwe.....mudaki kon4enwe....takih rezat' nado!!!!!!!!!!!!!!!
Саша   | 7.02.2012, 10:04

Эти узкоглазые дибилы в правилах собачьих боев вообще нихуя не понимают...
Абрам   | 4.02.2012, 15:40

Некоторые люди покойников боятся, а в этом случае живых людей бояться надо, если они своих собак так выставляют! Собак так люди натаскивают, у собак нет по жизни такой злобы. Убивать ради удовольствия могут только люди. Все остольные убивают ради еды................
art   | 2.02.2012, 21:05

было бы неплохо этих ребят по одному кидать в вальер с бойцовскими собаками, чтоб немножко покакали поносиком, а того кто выживет в течении 10 - 15 мин отпускать домой зашиваться и попки мыть - думаю такие прививки немного отучили бы над собаками издеваться - ведь половина этих хозяев трусливые людишки - прикрывающиеся обличием жестокости - они думают что за счет этого они становтся сильнее - глупцы
Аноним   | 1.02.2012, 03:52

я бы этих питухов каторые устраивают собачии бои загнала бы вольер собакам на ростерзание
карина.   | 31.01.2012, 17:29

ужас какойто
нани   | 31.01.2012, 13:04

УЗКОПЛЕНОЧНЫЕ ПИТУХИ
дака   | 27.01.2012, 17:36

если хотите избавится от собаки застрелите её.Ноне убивать таким спосабам
Аноним   | 22.01.2012, 13:10

китайцы и им подобная мелкая хуйня вообще не заслуживают жизни)это муравьи которых нужно истреблять,но перед этим в коленях и локтях ломать кости,вешать головой в низ в лесу с кляпом во рту,и на нём стафов и питов тренировать как на груше))
Maximus   | 16.01.2012, 19:30

Вот суки а! Всех бы нахер перестрелять надо! Или заставить друг друга грызть твари...
ненавижу китайцев   | 16.01.2012, 10:46

ебаные ускогдазые пидоры кончиные, это не бой а издевательство ! я бы с радостью истрибил бы их всех за такую хуйню! устройть этой поганой нации еще одну хирасиму у этих мразей все через жопу! КИТАЙЦЫ ГОВНО! И ПИТ ЭТОТ НЕ БОЕЦ А ХУЙНЯ ПО ПРАВИЛА ОН БЫ ЕЩЕ В НАЧАЛЕ ПРОЕБАЛ КОГДА ЗАСКУЛИЛ!
юююююю   | 8.01.2012, 14:37

да пошли все нахрин собачий бой это спорт
DonJegedon   | 8.01.2012, 02:31

Пусть здохнут все эти собачники... и пидары в коментах красавчики...)) тупарылые дауны в шахты вас до конца жизни если вам мира не хватает..СУКИ
кнорыр   | 4.01.2012, 12:43

суки чтоб оно здохли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ната   | 27.12.2011, 02:12

пидарасы,суки,уроды,скоты!стреляла бы своими руками.Что бы они все импонтентами стали,и покончили собой,и забыли их как вчерашний день...!
никита   | 22.12.2011, 01:40

долбоёбы нах так сильно собак убивать
амстаф   | 19.12.2011, 08:51

пит умничка обожаю эту породу!такого теленка заволил.
серега   | 17.12.2011, 16:13

ебаныете люди кто животных не уважает и китацы в том числе паскорей конец света
милена   | 14.12.2011, 22:01

пит єто говно собачьи бои єто спорт! пусть алабаи говнючие дохнут и волкодавы если алабай не понимаэт ему надо электрический ошейник надеть или убить если проиграл в бою
Pitman   | 27.11.2011, 20:27

Видел различные бой питов в живую и питбуля своего друга, но такого жесткого боя на выдержку и силу воли победить, увидешь редка, а что касается того кто пишет что питбуль урод потому что кусал лапы молчал бы, потому-что такой бой не может не вызвать уважение к PITбулю.
аноним   | 27.11.2011, 04:00

еубки узкоглазые чтобы вам головы пооткусывали
Аноним   | 17.11.2011, 16:52

я ваш нюх топтал
Аноним   | 15.11.2011, 19:07

Пидоры узкоглазые
Аноним   | 6.11.2011, 05:01

Уроды а не люди!!! На том свете с ними ещё и не то будет!!!
Аноним   | 2.11.2011, 12:26

Dog dejstwitelno domashnjaja sobaka .no dergalsja dostojno pit bul moget tolko celoweka shawat a ljuboj alabaj ili wolkodaw rasorwet ego kak plushewogo mishku
аноним   | 1.11.2011, 23:17

долбаебы конченые!!!
ооо   | 1.11.2011, 00:17

убівать етіх уродав малатком
СеРёГа   | 28.10.2011, 21:35

ПиТбУлЬ вАщЕ кРаСаВа!!!ПрОтИв пИтБуЛя нЕт РаВнЫх!!!!!ПиБуЛь ЛуЧшИй!!!А ЯПОШКИ ПИДАРАСЫ КОНЧИНЫЕ ИБАТЬ В ЖОПУ ИХ НАДО!!МНЕ ПИТБУЛЯ ЖАЛКО!!!НО ОН ЗДЕЛАЛ ДОГА!!!!
Ольга   | 27.10.2011, 13:05

Чтоб вы сдохли,живодеры!!!!!!!!
женя   | 22.10.2011, 00:00

да я знаю етих підаров япошек надо самих туда отправить против собак разних пород и увидим ктокого
Руслан   | 18.10.2011, 20:41

пит лох.... с ним бы азиатскую собаку поставить сразу бы обосрался.... а дога жалко... хорошая собака пит дрался как урод, за лапы кусал...
ната   | 11.10.2011, 21:01

ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним   | 7.10.2011, 19:27

Так они и сдохнут скоро полностью
doberman   | 2.10.2011, 21:18

Причем тут Японцы, это китаезы, лол!
Яна   | 17.09.2011, 09:35

Извращенцы ёбаные!!!!!!!!!!!!!!
Матриарх   | 12.09.2011, 18:36

Ни фига се,казалось питбуль будет задавлен,но он повалил пса в два раса себя...Не зря их считабт бойцовской породой!
Сергей   | 4.09.2011, 17:51

пит ниче так дрался
BGYT   | 30.08.2011, 12:23

суки убитбы етих японцев
диана   | 29.07.2011, 11:17

убитбы етих японцев
диана   | 29.07.2011, 11:17

убитбы етих японцев
ангелок   | 29.07.2011, 11:15

суки японцы
vasi9   | 25.07.2011, 19:05

pidarasi suka iobnuti ih nado suka , tak im i nado bleadi po bolshe tunami gandoni abezbasanie SUKAAAAAAAAAa
Вит!   | 16.07.2011, 02:52

SUKI УСКОГЛАЗЫЕ,НИ ЧЕГО СВЯТОГО PIDARASTI EBUHIE!!!!!!!!
Аноним   | 29.06.2011, 12:12

dog domaskni pes kto ego na boi puskaet,ebany blya))
Maxim   | 25.06.2011, 03:01

Боже, похоже смертельный бой. Мордочка у питбуля совсем изуродована. Как же бывает безжальна человеческая душа. Гореть в аду таким ублюдкам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Max   | 25.06.2011, 03:00

Боже, похоже смертельный бой. Мордочка у питбуля совсем изуродована. Как же бывает безжальна человеческая душа. Гореть в аду таким ублюдкам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вован   | 23.06.2011, 02:34

Уроды бездушные
санек   | 8.06.2011, 23:22

мой стаффорд сразу бы порвал немца у меня куда злее и мощнее стафф!! И больше и раскаченей там дог сам бы бегал от него!
Аноним   | 31.05.2011, 18:44

я бои люблю но это издевательство ,дог домашняя собака(не люди)
варабеи   | 24.05.2011, 16:42

пиздестс не луди ипонци
НИКА   | 7.05.2011, 20:05

неважно упасть ,важно вовремя поднятсь.
jora   | 3.05.2011, 21:53

da takih ibati nada
Краснов   | 19.04.2011, 11:02

их самих надо риать, пидорасов
сергей   | 19.04.2011, 11:01

таких пидорасов уничтожать надо
perecupko1   | 16.04.2011, 19:56

немец дог не бойцовая а сторожевая бы
Аноним   | 15.04.2011, 23:52

ПИДОРОВ ЯПОШЕК НЕ ЖАЛКО ПУСТЬ ЛУЧШЕ ОНИ ДОХНУТ А НЕ СОБАКИ
Я   | 15.04.2011, 10:05

Побольше б этим узкоглазым землетрусов и цунами...от всего сердца желаю
Аноним   | 15.04.2011, 10:03

Побольше б этим узкоглазым землетусов и цунами...от всего сердца желаю
Аноним   | 14.04.2011, 01:34

yab zastrelilbi!!!!!!!!!!!!!!!! suk etih











Поисковые фразы
Реклама:











Rambler's Top100
Данный проект создан для предоставления возможности удобного обмена свободно распространяемыми видеороликами между участниками ресурса. На ресурс категорически запрещено добавлять видеоролики, нарушающие законы об авторском праве и защите интеллектуальной собственности. Внимание! Все файлы размещаемые на сайте были добавлены пользователями ресурса. Если какой-либо из представленных на ресурсе файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом по электронному адресу: pr@bmtop.com

pr@bmtop.com